По вопросам сотрудничества обращаться: ultradox.official@proton.me

Дети-трансгендеры: пришло время для разговора (2018) скачать торрент

Trans Kids Its Time To Talk
Дети-трансгендеры: пришло время для разговора (2018)
  • Год: 2018
  • Страна: Великобритания
  • Перевод: Профессиональный (многоголосый) ["Синема УС"]
  • Жанр: документальный
  • Качество: HDTV/HDTVRip
  • Режиссерский состав: Олли Ламберт
  • В Ролях: Стелла О’Мэйл
  • Время: 00:48:13
  • В списках: Зарубежные фильмы / WEBRIP / WEB-DL

- Дети-трансгендеры: пришло время для разговора (2018)

Сюжет: Стелла О’Мэйли анализирует рост числа молодежи, которая соглашается на трансгендерный переход, через призму проблем с половой идентичностью, с которыми она сама столкнулась в детстве.


Дети-трансгендеры: пришло время для разговора (2018) смотреть онлайн бесплатно в hd качестве


Дети-трансгендеры: пришло время для разговора (2018) скачать торрент / magnet бесплатно в хорошем качестве

Загрузил: Robocot-pirat
Содержание:
Trans.Kids.Its.Time.To.Talk.2018.P.HDTVRip_KOSHARA.avi (699,88 Mb)
Загрузил: Robocot-pirat
Содержание:
Trans.Kids.Its.Time.To.Talk.2018.P.HDTV.72Op_KOSHARA.mkv (1,91 Gb)

Так же смотрите и скачивайте от Ultradox

Фильм Пришло время вернуться домой к Рождеству (2019) Пришло время вернуться домой к Рождеству (2019)
Фильм Переход (2019) Переход (2019)
Фильм Эми Шумер: личный рост (2019) Эми Шумер: личный рост (2019)
Фильм Карьерный рост (2019) Карьерный рост (2019)

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
kvint410 Офлайн 28 января 2019 18:56
Может вам и пришло евро...асы, а мы пока не будем на эту тему базарить.
aasmirnoff Офлайн 28 января 2019 19:44
... мне это напоминает такое утверждение - в европе люди какают, а у нас этой мерзости не будет, не допустим. 
kvint410 Офлайн 28 января 2019 19:54
...приложим все силы.
aasmirnoff Офлайн 28 января 2019 20:12
хотя общаясь с коллегами по психопедагогической тематике, я признаю что пиндосы со свой пропагандой толерантности воспитывают временами неврозы и культурные извращения у детей, мальчики, к примеру, считают нормой попробовать хоть раз однополый секс, ибо как поймешь, по их мнению, кто ты... вот это дичь.
kvint410 Офлайн 28 января 2019 20:51
Вот по большей части из-за влияния на детей я это и не приемлю. Им и так не нужной инфы выше крыши, а тут еще такое в разряд нормы возводить. Содом и Гоморра.
Woin Офлайн 28 января 2019 21:25
И это только следствие, а одна из основных причин - введение в массовое использование термина "гендер", который полностью дестабилизирует психику несформировавшихся как личность людей.
Никакого "гендера" не существует - существует разложение психики и потеря себя как личности, что собственно, в начальной стадии рождает психоз, а в конечной заканчивается шизофренией и суицидом. Основная цель - превратить людей в послушное и тупое стадо, которым спокойно можно управлять.
Гомосексуализм в любом его проявлении является болезнью, которую нужно лечить и это не я определил. До 17 мая 1990 года:
В Международной классификации болезней Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) до её 9 редакции включительно гомосексуальность классифицировалась как заболевание (302.0), относившееся к группе психосексуальных расстройств (psychosexual disorders) (302) (см. список кодов МКБ-9)
А на сегодняшний день:
Российский психиатр Э. Мерсер утверждает, что по данным проведённого неформального опроса подавляющее большинство психиатров продолжают рассматривать гомосексуализм как девиантное поведение[32]. Непризнание гомосексуальности как сексуальной нормы отражено и в клиническом руководстве «Модели диагностики и лечения психических и поведенческих расстройств» под редакцией В. Н. Краснова и И. Я. Гуровича, которое было утверждено в 1999 году приказом Министерства здравоохранения РФ[33]. В разделе F65 «Расстройства сексуального предпочтения» критерием сексуальной нормы названа гетеросексуальность[34]

Эээх... Больная тема для общества! Люди ищут причины его разложения, а они все на поверхности информационного поля! Фактически людей делают больными людьми посредством СМИ-пропаганды. Один только фонд Сороса вложил в это неисчислимое количество килобаксов.
Остаётся только один правильный вариант - самому заниматься здоровьем своего духа, души и тела и работать над этим в своей семье - последнем оплоте общества! В России пока это возможно, а в Европе сами знаете...

aasmirnoff Офлайн 28 января 2019 22:41
Откровенно говоря многовато дичи вы изложили, я могу согласиться с неприятием иной сексуальной ориентации, без проблем, некоторым не нравится творог или арахис, но зачем извращать терминологию, гендер то совершенно необходимый концепт, в патриархальной России гендерные роли это тормоз развития экономики и нации, положим врачи или педагоги закреплены в гендерном мировоззрении как женские профессии, а женщин легко финансово ущемлять, просто вы оголтело атакуете, но мимо цели. Что до гомосексуальности и ее психиатрической эксплуатации, то это уже устаревшее воззрение, психиатрия претерпела довольно существенные изменения за последние десятилетия в вопросах сексуальности именно это привело к легализации многих в прошлом отклоняющихся форм поведения. Морализаторская функция медициной совсем уже отвергается, вы зря ждете помощи из этого лагеря, это скорее идеологическая война консерваторов и прогрессистов... 
Woin Офлайн 28 января 2019 23:19
aasmirnoff, я говорю не о социальной роли гендерной идентичности - это нормально, а о том, что в отличие от биологического детерминизма, современный социальный конструктивизм утверждает, что женщинами и мужчинами не рождаются, а становятся! И что изначально "гендер" и "пол" были синонимами, а сегодняшняя действительность предлагает обществу как догму феминистский анализ производства научного знания о том, что в действительности ни один из предлагаемых традиционной биологией половых признаков не удовлетворяет требованиям бинарной классификации. Ни один из них не позволяет ни отделить всех мужчин от всех женщин, ни выделить какое-либо общее базовое свойство одного пола. Таким образом, половой диморфизм оказывается не природной данностью, а изобретённым людьми способом осмыслять биологическую реальность! Вот я о чём!.. И именно этим бьют в самый уязвимый слой общества - детей и подростков (а так же в неутверждённых и невежественных людей) - уничтожая их как личности и превращая в бездумную серую массу, питающуюся фекальными массами телевидения и прочих СМИ!

Вот и я говорю об идеологической войне, направленной против мыслящего населения планеты, но не просто консерваторов и прогрессистов - всё намного хуже! smile-15  и поддержки не жду абсолютно - просто иногда "закипает"! smile-02


aasmirnoff Офлайн 29 января 2019 00:17
Ну обсуждать подрывную деятельность феминистского дискурса относительно главенствующих патриархатных нарративов, служащих основой традиционного мировоззрения, интересно, но подвижность, в определении своих воззрений, порожденная постмодернистским релятивизмом отрицать нет смысла, собственно эта пластичность и дает импульс адаптивности к новому, последнего же, эпоха гиперпрогресса дает столько, что вопрос я бы сформулировал так - традиционность и отставание или модернизация и динамичность, к чему тут сексуальность, думается довольно сложно накачать ноги и оставить неразвитым верхнюю часть тела, велосипедисты не в счет, общество модернизируется только как целое, идеология должна быть всеохвата, только тогда она глубоко проникает и работает. Я бы даже не побоялся лозунга - если ты патриот, то ты за сексуальное равноправие))  Опасаться феминистской деконструкции пола не стоит, капиталистическое общество даже пользуется этим возвращая в ряды работающих, приносящих благо государству - домохозяек и других маргинальных представителей общества. Пока общество относительно либерально, мы можем получить и тех кто с помощью искусственной матки и генетических технологий будет "рожать" детей от однополых родителей и тех кто будет рожать дома упирая на традиции, но если начать запрещать одни взгляды или другие, то мы получим революционную чехарду со сменой одной идеологии на другую, одно десятилетие нас иметь будут "коммунисты" другое "либералы" дальше придут чекисты, потом навальнисты...

МухоЖук Офлайн 29 января 2019 00:53
Срамота!!!
Woin Офлайн 29 января 2019 11:15
Ну... Я не просто обсуждаю - я апеллирую фактами и моя цель - дать "пищу для размышления", чтобы человек задумался и, возможно сделал определённые выводы.
Наша же дискуссия переходит обыкновенную демагогию и, исходя из этого, я не вижу смысла её продолжать. В любом случае, благодарю вас за ваше мнение.
Безусловно, с вашей точки зрения вы правы, но мне это не подходит.  sunglasses 
Woin Офлайн 29 января 2019 11:17
Поддерживаю на 100%
Woin Офлайн 29 января 2019 11:18
Однозначно!  smile-02
Краткость - сестра таланта!  smile-03 
adex2000 Офлайн 29 января 2019 16:05
Куда более серьезная проблема - это феминизм. Вот от стремления женщин втоптать в дерьмо мужчин только ввиду притеснений в прошлом вряд ли стоит ожидать положительного эффекта. Это если задуматься. А вы говорите геи.. И, объективности ради, хочу сориентировать общественность вот на что: когда речь заходит о парнях-гомосексуалистах, то сразу поднимается буча.. мол, фу-фу-фу.. А если вдруг дело касается двух лесбиянок, то либо вообще тишина, либо звучит примерно следующее: вау, да-да, это прикольно. Несостыковочка, господа. Да и потом: насилие в семьях и массовые аборты требуют куда большего внимания, чем однополые связи. Как считаете?
adex2000 Офлайн 29 января 2019 16:07
Значит, девушки, которые любят, простите за выражение, в задницу, - это тоже срам?
vecher Офлайн 29 января 2019 17:22
Однозначно и непокабелимо. Срамота!
adex2000 Офлайн 29 января 2019 19:29
А, ну тогда все ясно.
vecher Офлайн 29 января 2019 19:39
Феминизм,гомосексуализм и всякие измы (коммунизм не трогать!( и ство)- это есть чуждое нормальному человеку извращения.
aasmirnoff Офлайн 29 января 2019 20:06
"стремление женщин втоптать в грязь мужчин" это неверное понимание феминизма или же вульгарный попфеминизм, чем это не сущностно борьба классов в духе марксистских идеологем, чем не политическая левизна в духе равноправия вообще и полов конкретно? не это ли хочет вся одуревшая ваторусня аппелируя к пиндосам о - давайте жить "честно", давайте опять поделим дескать мир)) тогда либо феминистки - дуры и вата дура, либо "крым-наш", а феминистки говорят дело)
vecher Офлайн 29 января 2019 20:26
ну не надо,не надо этой демагогии и ничего незначащих,но кричащих слов,не надо этого модного толеранства...это все бред и лишь бы противопоставить себя обществу..вот такой я оригинал..всё это проходили..
aasmirnoff Офлайн 29 января 2019 20:57
Предложите позитивно работающую на развитие противоположность толерантности... последняя открывает доступ к ранее неиспользованным возможностям, а что дает традиционность? - воспроизводство предыдущего, опять предыдущего и так до поколения которое захочет перемен, нет?
aasmirnoff Офлайн 29 января 2019 21:04
... не ради разжигания спора, но факты и человеческая чувственность, не очень ровная плоскость.
 Я вижу здравое лишь в утверждении либерального - я сам решу как ощущать сексуальность у себя, но утверждение - я готов рвать на части тех, кто предложит свободно определяться другим с этим вопросом, так ведь и до мордобоя веганов, скейтбордистов, длинноволосых мужчин, любителей лысых кошек - можно дойти.
Woin Офлайн 29 января 2019 21:34
я готов рвать на части тех, кто предложит свободно определяться другим с этим вопросом
Ни в коем случае - необходимо уважать выбор каждого человека, но это не означает, что его решение нужно принимать и делать его своим!
Мы делимся мнениями и позициями, а бросаться друг на друга - удел животных, не ведающих норм морали и принципов! sunglasses Хотя, как мы выяснили, эти две составляющие могут существенно отличаться... smile-50

adex2000 Офлайн 29 января 2019 21:56
Вот как раз к коммунизму у меня огромное количество вопросов. Получается, что для каждого индивидуума существует своя норма? В рамках уголовного кодекса, разумеется. А не кажется ли вам, что непринятие того или иного выбора, не нарушающего личные границы других, свидетельствует о наличии плоского, однобокого мышления, которое исключает участие в полноценной дискуссии? И да, вы про аборты и семейное насилие ничего не сказали.
adex2000 Офлайн 29 января 2019 22:03
Возможно, оно для вас неверное, а вот в обществе, где многие все делят на "белое" и "черное", подобная трактовка частенько встречается. Более того, на практике вся теория о феминизме активно подкрепляется эмоциональными всплесками и субъективными суждениями. Вот это реальная проблема, которая приводит к снижению рождаемости, психологическому давлению и разрушению семей на почве ориентирования на призрачное равноправие, а не на общие интересы и цели партнерского союза.
Woin Офлайн 29 января 2019 22:10
Вот это реальная проблема, которая приводит к снижению рождаемости, психологическому давлению и разрушению семей на почве ориентирования на призрачное равноправие, а не на общие интересы и цели партнерского союза.

Вот именно об этой проблеме в современном обществе и я говорю! *жму руку*  smile-50 
adex2000 Офлайн 29 января 2019 22:24
Только непоколебимо, будьте любезны.
adex2000 Офлайн 29 января 2019 22:46
Вот тут с вами не соглашусь. Я поясню. Несколько сотен лет назад женщин на кострах сжигали только потому, что они были якобы (прости, господи) ведьмами. Тогда же головы рубили направо и налево ввиду религиозных убеждений (кстати говоря, религиозная фанатичность и навязывание соответствующих убеждений - та еще проблема, которая похлеще уважения сексуального выбора человека будет). Общество эволюционировало. И гомофобия, по сути, сформировалась только потому, что на старте ее сделали трендом. А стадо это течение подхватило. Личная жизнь (какой бы она ни была) - это закрытое от общественности пространство. Никто не имеет права лезть в нее. В противном случае можно говорить о тотальном контроле и неумении уважать чужой выбор (опять же, в рамках уголовного кодекса), что свидетельствует лишь о невежестве человека. 
medikamentoz Офлайн 30 января 2019 19:24
вот ты  и спалился))))
adex2000 Офлайн 30 января 2019 19:58
Тут многие себя гомофобами позиционируют.. А гомофобия в большинстве случаев - это признак латентного гомосексуализма. Так что им тоже напишите, что они "спалились". Раз у вас такая логика. Не обессудьте.